Это интересно
для всех, кому интересен здоровый спорт и физические упражнения

8 Окт 2017

Продавцы все чаще покупают базы кросс-номеров

Продавцы все чаще покупают базы кросс-номеров

Развитие автотранспортной сферы требует постоянного расширения ассортимента. Производители автомобилей предлагают к ним оригинальные запчасти, которые стоят, как правило дорого, но гарантированно подходят под определенную модель авто.

Раньше найти качественный и более дешевый аналог было затруднительно, но сегодня автопром вышел на новый уровень и другие компании научились с помощью современного оборудования создавать точные запчасти, не уступающие по характеристикам оригинальным. Но как понять, какая деталь к какому авто подойдет, какие из них взаимозаменяемы? Для этого существуют базы кросс-номеров.

Ценность кроссов для продавца

Кросс – связующий элемент между запрашиваемой автозапчастью и существующими аналогами. А кросс-номер позволит покупателю максимально быстро сориентироваться в широком ассортименте предлагаемого товара. В чем же состоят плюсы для продавца?

При глубоком анализе термина «кроссирование» выгода кроссов для владельцев интернет-магазинов очевидна. Самое первое и главное, что стоит выделить от наличия актуальной кросс базы – скорость выдачи информации. И не просто данных о товаре, которого уже нет в наличии, а только об актуальных! Независимо от того, оригинальная деталь либо взаимозаменяемая. Именно поэтому продавцу важно приобрести качественно созданную базу и предоставить ее в пользование своим клиентам. Вместе с тем, присутствие актуального, обширного каталога https://vehicle.by, говорит об ответственности продавца и его желании удовлетворить потребности каждого клиента. Полноценная и актуальная база кроссов – это:

  • Постоянное обновление и пополнение базы данных, а соответственно, и покупателей − позволит продавцу выйти на новый уровень, поднять продажи.
  • Покупка готовой базы избавляет от долгой, рутинной и кропотливой работы по ее сбору.
  • Продавец предлагает для продажи то, что есть в наличии. И зачастую клиент покупает не тот вариант, который искал, а взаимозаменяемый, т. е. аналог.

Только систематизированная и полная по всем параметрам база позволит надолго удержать у себя клиента! Такое преимущество поможет быть на шаг вперед от конкурентов, не рискуя при этом, прибылью. Если кросс-база отличается широким ассортиментом, менеджеры могут сориентировать и проконсультировать покупателя по всем вопросам, в считанные минуты помочь ему с выбором, интернет-магазин заслужит положительную репутацию.

Кроссирование – основная цель

Основная цель использования кросс-каталога интернет-магазином – получить максимальную выгоду от взаимоотношений с клиентом, т.е. продать как можно больше. Чтобы постоянно быть в круговороте купли-продажи, следует использовать новые методы привлечения покупателя. Обширные кросс-базы позволят обслужить максимальное количество клиентов. А что дальше? Получив однажды выгоду для себя, покупатель вернется за приобретением еще раз. Также он порекомендует интернет-магазине друзьям, коллегам, значит целевая аудитория будет постоянно расти, а вместе с ней и прибыль продавца!



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

С уважением, Конев Константин

Все статьи блога


Сегодня этот блог читает уже более 500 человек Начните читать и Вы!

Комментариев нет к статье
Оставить комментарий

© 2013-2024 sport-kosa.ru Спорт-блог Конева Константина

Дорогие посетители! Я почти каждый день тружусь над своим блогом.
У меня огромная человеческая просьба - не воруйте мой контент.
Благодарю за понимание!

#
Яндекс.Метрика