Продавцы все чаще покупают базы кросс-номеров
Развитие автотранспортной сферы требует постоянного расширения ассортимента. Производители автомобилей предлагают к ним оригинальные запчасти, которые стоят, как правило дорого, но гарантированно подходят под определенную модель авто.
Раньше найти качественный и более дешевый аналог было затруднительно, но сегодня автопром вышел на новый уровень и другие компании научились с помощью современного оборудования создавать точные запчасти, не уступающие по характеристикам оригинальным. Но как понять, какая деталь к какому авто подойдет, какие из них взаимозаменяемы? Для этого существуют базы кросс-номеров.
Ценность кроссов для продавца
Кросс – связующий элемент между запрашиваемой автозапчастью и существующими аналогами. А кросс-номер позволит покупателю максимально быстро сориентироваться в широком ассортименте предлагаемого товара. В чем же состоят плюсы для продавца?
При глубоком анализе термина «кроссирование» выгода кроссов для владельцев интернет-магазинов очевидна. Самое первое и главное, что стоит выделить от наличия актуальной кросс базы – скорость выдачи информации. И не просто данных о товаре, которого уже нет в наличии, а только об актуальных! Независимо от того, оригинальная деталь либо взаимозаменяемая. Именно поэтому продавцу важно приобрести качественно созданную базу и предоставить ее в пользование своим клиентам. Вместе с тем, присутствие актуального, обширного каталога https://vehicle.by, говорит об ответственности продавца и его желании удовлетворить потребности каждого клиента. Полноценная и актуальная база кроссов – это:
- Постоянное обновление и пополнение базы данных, а соответственно, и покупателей − позволит продавцу выйти на новый уровень, поднять продажи.
- Покупка готовой базы избавляет от долгой, рутинной и кропотливой работы по ее сбору.
- Продавец предлагает для продажи то, что есть в наличии. И зачастую клиент покупает не тот вариант, который искал, а взаимозаменяемый, т. е. аналог.
Только систематизированная и полная по всем параметрам база позволит надолго удержать у себя клиента! Такое преимущество поможет быть на шаг вперед от конкурентов, не рискуя при этом, прибылью. Если кросс-база отличается широким ассортиментом, менеджеры могут сориентировать и проконсультировать покупателя по всем вопросам, в считанные минуты помочь ему с выбором, интернет-магазин заслужит положительную репутацию.
Кроссирование – основная цель
Основная цель использования кросс-каталога интернет-магазином – получить максимальную выгоду от взаимоотношений с клиентом, т.е. продать как можно больше. Чтобы постоянно быть в круговороте купли-продажи, следует использовать новые методы привлечения покупателя. Обширные кросс-базы позволят обслужить максимальное количество клиентов. А что дальше? Получив однажды выгоду для себя, покупатель вернется за приобретением еще раз. Также он порекомендует интернет-магазине друзьям, коллегам, значит целевая аудитория будет постоянно расти, а вместе с ней и прибыль продавца!
С уважением, Конев Константин